Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Marina Malfatti

 

Семь окровавленных орхидей Sette orchidee macchiate di rosso, 1972 Kathy Adams

Красная королева убивает семь раз La dama rossa uccide sette volte, 1972 Franziska Wildenbrück

Ночью Эвелин вышла из могилы La notte che Evelyn uscì dalla tomba, 1971 Gladys Cunningham

Мари́на Малфа́тти (итал. Marina Malfatti; 25 апреля 1933, Флоренция, Королевство Италия — 8 июня 2016, Рим, Италия[4]) — итальянская актриса.

https://www.imdb.com/name/nm0539455/

https://www.kinopoisk.ru/name/329048/

http://vintage-erotica-forum.com/t115197-marina-malfatti.html

В 17 лет поступила в парижский Cours d’Art Dramatique, школу актёрского мастерства, основанную Рене Симоном. Два года спустя, по возвращении в Италию, получила стипендию Итальянской национальной киношколы, тогда же дебютировала в кино на эпизодических ролях.

Для театра актрису «открыл» Арнольдо Фоа (ит.) — он решил попробовать её в постановке «Due sull’altalena» по Уильяму Гибсону, в роли, в которой была занята Леа Массари. Так началась карьера Марины Малфатти, полная блестящих драматических ролей.

На телеэкране Малфатти впервые появилась в 1966 году в эпизоде «L’ombra cinese» сериала «Следствие комиссара Мегрэ», затем в образе Бэрил Степплтон в трёх эпизодах сериала телекомпании RAI «Sherlock Holmes — l’Ultimo dei Baskerville» с Нандо Гаццоло в роли Шерлока Холмса. Затем последовала заглавная роль в сериале «Мальобра», поставленном Диего Фаббри по одноимённому роману Антонио Фогаццаро. Эта работа принесла Марине Малфатти большую популярность и позволила чередовать театральную деятельность с работой на телевидении.

На большом экране Марина Малфатти зарекомендовала себя как звезда чисто итальянского жанрового кино 1970-х: фильмов ужасов, исполняя роли демонических женщин. Она снялась в картинах «Ночью Эвелин вышла из могилы», «Семь окровавленных орхидей», «Красная королева убивает семь раз», «Чёрная лента для Деборы», мини-сериале «Мраморный фавн» и других, став настоящей иконой жанра.

 

В 1980-х и позднее Малфатти больше внимания уделяла театру, чередуя в своём репертуаре классических персонажей (Электра, Лисистрата) с современными героинями, иногда в пьесах, написанных специально для неё, таких как «La cintura» Альберто Моравиа и «Corpo d’altri» Джузеппе Манфриди. В 1990 году начала сотрудничество с театральным режиссёром Луиджи Скарциной, в постановках по произведениям Луиджи Пиранделло, Бернарда Шоу, Карло Гольдони, Жана Кокто.

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz